29.12.2007 – Увеличенное потребление рыбы помешает развиться слабоумию
По данным американских специалистов из Университета Калифорнии, повышенное потребление рыбы предоставляет защиту для мозга от болезни Альцгеймера. Ученые выяснили, что содержащаяся в рыбных блюдах, рыбьем жире и витаминных добавках жирная кислота омега-3 способствует увеличению выработки белка LR11, препятствующего действию крахмалистой беты, которая токсична для мозговых нейронов. А низкие уровни данного белка вызывают окислительное напряжение в мозге и формирование нейродегенеративной болезни, характерной признаками слабоумия, потери памяти и способной привести к летальному исходу.
Ученые настоятельно рекомендуют иметь в своем рационе рыбу, поскольку жирную кислоту омега-3 невозможно получить из других источников. Как говорят неврологи, омега-3 является важнейшей жирной кислотой для мозга, потому что она играет существенную роль в эмбриональном и младенческом познавательном развитии.
По информации www.ami-tass.ru
Архив новостей