26.03.2008 – Молоко и пешие прогулки помогут избавиться от лишних килограммов
По данным диетологов из Университета Колорадо (США), людям, которые хотят успешно похудеть без ущерба для здоровья, следует регулярно ходить пешком и употреблять обезжиренные молочные продукты. Учёные в течение 16 недель предлагали 199 мужчинам и женщинам увеличить потребление кальция посредством обезжиренного молока и других молочных продуктов и ежедневно прогуливаться на расстояние не менее 10 тысяч шагов.
В конце исследования учёные выявили, что за данный период времени люди в среднем «потеряли» по 6 кг. Медики пришли к заключению, что для поддержания хорошей физической формы необходимо ежедневно употреблять 3 чашки молока с низким содержанием жиров и гулять перед сном.
По информации
www.ami-tass.ru
Архив новостей