08.04.2008 – Кофе защищает от болезни Альцгеймера
При ежедневном употреблении кофеина центральная нервная система приобретает защиту от повреждения. К тому же, кофеин может служить профилактическим средством от болезни Альцгеймера. Это вещество способно блокировать вредное воздействие высоких уровней холестерина и жиров, которые связаны с нервно-дегенеративными расстройствами, и предоставлять мозгу его собственную регулируемую микроокружающую среду.
Специалисты из Университета Северной Дакоты провели исследование на лабораторных кроликах, которым давали кофеин по три миллиграмма в сутки, что эквивалентно чашке кофе для человека. В это же время животные употребляли обогащённую холестерином пищу. После 12 недель учёные отметили, что кофеин не допускал проявления активности белков напряжения и блокировал работу опасных молекул, способных проникнуть в нервную систему. Кроме того, американские неврологи заметили, что регулярное употребление кофеина способствует улучшению памяти.
По информации www.ami-tass.ru
Архив новостей