16.04.2008 – Австралийские орехи способствуют снижению риска сердечных заболеваний

По мнению американских биологов из Университета Пенн-Стейт, макадамские орехи следует включить в список полезных для здоровья продуктов, поскольку они содержат более высокие уровни мононасыщенных жиров, по сравнению с оливковым маслом и другими орехами. Учёные утверждают, что при частом употреблении макадамских орехов уменьшается риск заболеваний сердца.
По словам экспертов, орехи макадамии могут заменить в питании другие источники жиров и белков. Согласно результатам пятинедельного исследования, около 40 граммов этих орехов сумели оказать помощь сердцу и предотвратить повреждение его функций.
По информации
www.ami-tass.ru
Архив новостей