29.04.2008 – Повышенное употребление зелёного чая может привести к болезни печени
Специалисты из Государственного университета Нью-Джерси провели исследование, в ходе которого доказали, что лечебный чай может оказывать лечебное действие только при умеренном его употреблении. Исследователи отмечают, что это количество составляет около десяти маленьких чашечек в день. Если употребление более интенсивное, в организме увеличивается число полифенолов, способных привести к отрицательным изменениям в печени.
Кроме того, медики напоминают об известных случаях, когда употребление пищевых добавок на основе зелёного чая привело к возникновению симптомов отравления полифенолами. Эти симптомы исчезали, когда пищевые добавки были отменены.
По информации www.menshealth.com.ru
Архив новостей