04.06.2008 – Фруктовые соки не способствуют развитию детского ожирения
По данным специалистов из Государственного университета штата Луизиана и Медицинского колледжа Baylor, отсутствует связь между употреблением фруктовых соков и избыточным весом. Учёные рассмотрели 21 исследование ассоциации между потреблением 100-процентного фруктового сока и риском ожирения, в результате чего не обнаружили никаких явных свидетельств, что соки наносят вред здоровью детей.
По мнению американских диетологов, соки, содержащие фрукты, являются питательными и обладают витаминами, необходимыми для развития детского организма. Специалисты считают, что соки представляют собой отличный источник полезных веществ. По их мнению, дети, пьющие соки, могут быть более склонны выбирать здоровые продукты, в частности, натуральные фрукты и овощи.
По информации
www.ami-tass.ru
Архив новостей