16.06.2008 – Содержащееся в сосновой коре вещество позволяет на 50% снизить симптомы диабета
Согласно данным биологов из Университета Аризоны (США), извлечение пикногенола – антиокислительного вещества из коры французской морской сосны – способствует сокращению сердечно-сосудистых факторов риска, понижению сахара и холестерина в крови, улучшению общего самочувствия пациентов с диабетом второго типа, а также предотвращает гипертонию.
Учёные определили, что сосновый антиокислитель способен уменьшать скопление тромбоцитов и на 16,7% уровни глюкозы в крови, понижать на 11,9% «плохой холестерин» LDL и увеличивать «хороший холестерин» HDL, стабилизировать артериальное давление, восстанавливать повреждение глазных капилляров, останавливая при этом прогрессию потери зрения, и предотвращать почечную дисфункцию у диабетиков. В ходе исследования, которое проходило 12 недель с участием пациентов в возрасте 40-75 лет, испытуемые 5 раз в день принимали пикногенол по 25 миллиграмм. Результаты анализов мочи, крови и сердечной нормы показали, что сфера действия болезни уменьшилась на 50%.
По информации
www.ami-tass.ru
Архив новостей