02.07.2008 – Недосоленная пища вредна для сердца
Согласно данным кардиологов из медицинского колледжа Альберта Эйнштейна, люди, употребляющие пониженное количество соли, имеют самые высокие риски умереть от болезни сердца.
Американскими учёными была проанализирована национальная статистика здоровья за шестилетний период, где рассматривались данные 8 700 человек в возрасте старше 30 лет. При этом были учтены такие факторы риска, как диабет и курение. В результате учёные выяснили, что 25% населения, употреблявшие наименьшее количество соли, на 80% более вероятно умирали от проблем сердца. Эксперты пришли к выводу, что людям, обладающим нормальным артериальным давлением, нет необходимости уменьшать соль в диете, так как натрий не оказывает отрицательного влияния на сердечную деятельность.
По информации
www.ami-tass.ru
Архив новостей