01.07.2011
При выборе в качестве закуски фисташек, люди могут поддержать нормальный индекс массы тела, а также защитить здоровье своего сердца.
Специалисты Калифорнийского университета провел 12-недельное исследования, в ходе которого добровольцы с избыточным весом придерживались низкокалорийной диеты и получали в качестве перекуса либо фисташки, либо различные снэки. Испытуемые каждый день получали порядка 75 фисташек, «зарабатывая» с ними 240 калорий. В результате оказалось, что группа, получавшая фисташки, добилась большего успеха в поддержании здорового веса. Кроме того, у участников этой группы улучшилась сердечная деятельность. По мнению американских специалистов, те люди, которые стремятся похудеть, могут включить фисташки в свой рацион питания.
По информации www.ami-tass.ru
При выборе в качестве закуски фисташек, люди могут поддержать нормальный индекс массы тела, а также защитить здоровье своего сердца.
Специалисты Калифорнийского университета провел 12-недельное исследования, в ходе которого добровольцы с избыточным весом придерживались низкокалорийной диеты и получали в качестве перекуса либо фисташки, либо различные снэки. Испытуемые каждый день получали порядка 75 фисташек, «зарабатывая» с ними 240 калорий. В результате оказалось, что группа, получавшая фисташки, добилась большего успеха в поддержании здорового веса. Кроме того, у участников этой группы улучшилась сердечная деятельность. По мнению американских специалистов, те люди, которые стремятся похудеть, могут включить фисташки в свой рацион питания.
По информации www.ami-tass.ru